Выйти

Статьи

Сравнение эффективности подкожной и вагинальной форм прогестерона с использованием «протокола спасения» в циклах переноса размороженных бластоцист
Сравнение эффективности подкожной и вагинальной форм прогестерона с использованием «протокола спасения» в циклах переноса размороженных бластоцист В целом, 15,8% пациенткам из группы введения вагинального прогестерона в виде геля требовалось дополнительное введение прогестерона для обеспечения уровня прогестерона сыворотки крови > 8,75 нг/мл; напротив, ни одной из пациенток в группе двукратного подкожного (п/к) введения прогестерона дополнительный прием прогестерона не потребовался. Читать статью
Индивидуальная поддержка лютеиновой фазы нормализует живорождение у женщин с низким уровнем прогестерона на день переноса эмбрионов в искусственных циклах подготовки эндометрия
Индивидуальная поддержка лютеиновой фазы нормализует живорождение у женщин с низким уровнем прогестерона на день переноса эмбрионов в искусственных циклах подготовки эндометрия Доктор Елена Лабарта получила высшее образование в области медицины и хирургии в Университете Сарагосы с выдающимся результатом в 2000 году. Специалист по акушерству и гинекологии в больнице Ла-Пас, Мадрид, 2001-2005. В 2007 и 2008 годах она получила степень магистра в области методологии исследований: Дизайн и статистика в области наук о здоровье (диплом) в Автономном университете Барселоны. В 2009 году она получила степень магистра по продвинутой эндоскопической хирургии в Университете Валенсии. Она получила степень доктора философии в Университете Валенсии в сентябре 2004 года. Ее диссертация, озаглавленная “Влияние стимуляции яичников во время процедуры ЭКО на частоту эмбриональных анеуплоидий”, получила диплом с отличием и была предложена к внеочередной награде. В 2015 году она получила 2-й уровень по минимально инвазивной гинекологической хирургии от Европейской академии гинекологической хирургии и ESGE (Европейского общества гинекологической эндоскопии) в рамках программы GESEA (Гинекологическое эндоскопическое хирургическое образование и оценка).
1 2 3